Отзывы туристов
 
На 8 марта заказывали яхту ,провели отличное время. Яхта была красиво оформлена.по праздничному, по организации все четко и уверенно. Все остались безумно довольны,было даже лучше.чем представлялось. Спасибо,Антонина
Aндрей
 
Мы с мамой ездили в Израиль 19.02. Я понимаю, что проблемы на таможне, это не ваши проблемы......Гид хороший, но в храм Рождемтва Хоистова конкретно не пустили в связи с реставрацией....А в храме Гроба госродня была месса, конечно, хорошо было послушать, но огромное количество людей, ничего тллком не успели......Но все это из—за таиожни, к Вам никаких претензий, кроме обеда......Вот Иордан —это супер...респект...Гида зовут Татьяна....Обедали мы в "кафе кафе" ну не знаю, я человек непритязательный....Стена Плача все ок. Вы мне очень понравились,Как человек,Вы совершенно классно работаете с людьми,все рассказалаи,обо всем предупредили. Общая оценка 4+ спасибо
Натали,Беларусь.

Страшная правда о тур. операторах

 

 

Уважаемые туристы! 

Друзья, не бойтесь отельных гидов, покупайте экскурсии здесь и сейчас.

У меня есть все экскурсии как и у отельных гидов,но в разы дешевле, а все вы едете по одному маршруту и по одной программе.

Подписывайтесь на нас в Инстaграмм sharm.online

https://www.instagram.com/sharm.online/​

 

Сейчас,впрочем как и всегда,идет возможное давление отельных гидов на вас. Запугивание-самый верный метод заставить купить у них экскурсию в тридорога, в первую же инфовстречу,иначе вам с их стороны,с их же слов, будет испорчен ваш отдых,вы не будете знать о дате вылета,вас могут поставить в *черный список* и т.д.

Прошу вас,не поддавайтесь на их запугивания,покажите,что вы русские и не боитесь их угроз! Но и не вступайте в конфликт с ними,будьте умнее и хитрее, говорите,что вы здесь уже не в первый раз и везде были,всего боитесь и хотите только отдыха в отеле.Будьте вежливы и  не опускайтесь до оскорблений и выяснения отношений. Все их угрозы-пустые разговоры,мыльные пузыри.

Не отдавайте свои паспорта и обратные билет,только ваучер. Не подписывайте никаких бумаг,ссылаясь на то,что ничего не понимаете,что не знаете законов и прочее.Вы тут же будете не интересными для гидов.

Ниже вы можете прочитать о различиях между отельными гидами и лицензированными компаниями в части продажи экскурсий!

Вопрос: Представитель туроператора говорит, что у него вы покупаете экскурсии напрямую и они организованы самим туроператором, а местные турфирмы — все посредники и предлагают экскурсии гораздо худшего качества, так ли это?

Ответ: Факт: туроператоры также, как и местные турфирмы, работают с компаниями-организаторами экскурсий. Т.е.: и те, и другие являются посредниками. В конечно итоге, и там, и там экскурсию организует одна и та же компания. Вопрос: зачем платить больше?

 

Вопрос: Часто сразу по приезду гиды туроператоров на информационной встрече предлагают туры, убеждая, что позже эти же туры будут в несколько раз дороже. Так ли это?

Ответ: Нет, это не так. Гиды прекрасно понимают, что спустя пару дней, пообщавшись с другими туристами, вы поймете, что те же самые экскурсии можно приобрести в 2, а иногда и 3 раза дешевле.

 

Вопрос: Обязательно ли нужно покупать экскурсии именно у туроператора, возможны ли какие-то меры с его стороны, если купить тур у местных компаний?

Ответ: Вы совершенно не обязаны покупать экскурсии именно у туроператора. Придите на информационную встречу с гидом, послушайте также других туристов — и выберете тот вариант, который вам больше понравится. Чтобы избежать конфронтации с отельным гидом, отвечайте, что еще не определились, подумаете и т.д. И конечно же ничего не подписывайте! Вы один раз подписываете договор с турфирмой — когда покупаете тур. Все дальнейшее - в правовом поле этого договора. Если же ссоры избежать не удалось — нужно демонстративно записать все данные этого гида и сообщить ему, что вы отправите письмо-претензию в главный офис.

 

Вопрос: Уже упоминались случаи, связанные с ненадлежащей работой гидов. Например, если нет желающих купить экскурсии, то гида можно больше и не увидеть. Соответственно многих туристов пугает, что возможны проблемы с выездом из отеля, не вывешенным на стенд объявлением о выезде и т.д.

Ответ: Нет, так не бывает. Отельный гид это одно, трансферный гид — это другое. У трансферного гида есть список, согласно которого вы прибыли и должны "убраться" из страны. Конкретный пример: когда выезжала одна из групп — проспали туристы из соседнего отеля. Группа ждала проспавших, пока все туристы согласно списку не заполнили автобус.  А до этого эти же туристы (их было около 10 человек) имели конфликт с отельным гидом, вплоть до того, что накатали на него коллективную жалобу. Это не помешало им вовремя выехать домой.

 

Вопрос: Нормальная ли медицинская страховка, которую оформляют вместе с туром, и хватит ли ее?

Ответ: Хорошие туроператоры действительно оформляют настоящие, рабочие страховки. Но в то же время рекомендую не полагаться на туроператоров, так как они по умолчанию берут самые дешевые страховки с сомнительным покрытием. Выбирайте нормальные варианты самостоятельно — и как минимум с медициной все будет ок.